Новый год как повод не пить
Автор: Пётр Згонников |
Добавлено: 01.01.2017 |
|
|
Дом Русского Зарубежья |
Всех с Новым годом! Кликните, кликните по фото, там такое будет!
Да. Извините. Тяжёлое детство. Итак, сначала.
С Новым годом, дорогие друзья!
С новым годом читателей, ставших друзьями! Друзей, ставших читателями! Всех читателей, независимо от расположения!
С Новым годом поздравляю Лагодехи и его жителей.
С Новым годом, тех, кто оторвавшись от Лагодехи физически, остался в нём душой! Гостей городка, кто уехав, не может забыть и хочет вернуться! Тех, кто собирается приехать, чтобы увидеть - какой он, Лагодехи, в чём его очарование!
Гилоцавт ахал целс! Гаумарджос чвенс самшлоблос, Сакартвелос, чвенс мшвениер Лагодехс ! (" Поздравляю с Новым годом! Да здравствует наша родина, Грузия, наш прекрасный Лагодехи!").
До встречи на страницах сайта в Новом году!
С почтением, ваш Пётр Згонников
.
Немного о планах на 2017 год
Дом Русского Зарубежья им. Александра Солженицына дал разрешение на публикацию на сайте "Лагодехи" воспоминаний Ирины Георгиевны Берхман, дочери командира Лорийского полка в Лагодехи (1893-1898), полковника Берхмана.
Читатели сайта станут первыми, кто ознакомится с воспоминаниями дочери прославленного генерала, героя Сарыкамыша.
Будет продолжен проект "Офицерская династия Коргановых". На очереди рассказ о Михаиле Ивановиче Корганове (Корганов-2), сыне Ивана Осиповича Корганова (Корганов-1), адъютанта и секретного агента Главнокомандующего Кавказской армией Паскевича. Тот Корганов, что остался в истории как " Ванька Каин", и с чем мы, Владислав Карганов, его праправнук, и автор этих строк, не согласны. Есть серьёзные основания отказаться от такого поверхностного и однобокого взгляда на личность Ивана Корганова. Формулу "Ванька Каин", когда речь идёт об Иване Корганове, мы заменили на более адекватную - "Ванька, да не Каин". К сожалению, тиражирование неправды продолжается, и в скором времени нами будет рассказано об одном из последних примеров подобного рода фальсификаций.
Ко второй половине года надеемся начать рассказывать о самом Иване Корганове.
Переведено в цифровой формат около 40 статей и заметок Млокосевича, напечатанных на русском и польском языках. За умными словами о цифре и формате стоит унылый и длительный труд: перепечатка текстов статей с ксерокопий, банальное стучание двумя пальцами по клавиатуре. Охота пуще неволи - сижу и стучу. И если бы не жена Елена (моя жена), помощница и хранительница, секретарь и машинистка, давно бы пальцы в кровь разбил. Вдвоём, в четыре руки, менее травматично - пальцы только опухшие, как не знающие меры отмечатели Нового года. Работы осталось немного - наши рукопечатные станки не стоят без дела и минуты.
Ждут очереди неразобранные материалы моих встреч с разными людьми в Лагодехи. С ними, первыми на печать, дневники горячих перестроечных времён, штук тридцать скопилось, - хватаюсь за голову, чтобы не хватил удар.
Любопытные есть записи. Как эта, к примеру:
"2.06.88г. Рейган в интервью В.Зорину перед своим отъездом в СССР сказал, что если у нас будет осуществлена перестройка так, как она задумана, то мы почти не будем отличаться от США".
Аналитики на сайте есть? Что скажете? Перестройка осуществлена, по-моему, "как она задумана", а что насчёт второй части обещаний Рейгана?
В 2015 году, обнаружив себя выброшенным на вечно тёплый песок Доминиканы, увлёкся фотографированием местных жителей. Хотел по-честному, поровну и мужчин, и жещин, но когда подвёл итоги, оказались почему-то одни девушки. И почти все - красавицы. Поначалу руки не доходили, чтобы описать увиденное и прочувствованоое, а потом, когда написал, жадность мешала опубликовать - жалко было расставаться, они как бы своими стали. Цикл назвал "Лица Доминиканы".
Одним словом*, вы, дорогие читатели, пейте кахетинское, бургундское, калифорнийское, чилийское, Абрау-Дюрсо, Багратиони, Новый Свет и Мадам Клико, а я заточаю себя на 10 дней непрерывного сидения за ноутбуком.
Авось, что и получится из задуманного.
----------------------------
* Честно говоря, меня всегда беспокоила эта фраза – «одним словом». Получается, одно только слово после нее можно написать, ну, как итог, резюме и все такое, да? А все лепят столько, сколько бог на душу положит, - хоть тысячу слов. Нет, с тысячей я все-таки погорячился, но суть понятна (Евгений Синичкин. Галевин. Роман в тринадцати любовных признаниях).
Подловил меня автор "Галевина": моё "одним словом" тридцатью тремя оборотилось. А ведь читал роман, знал о ловушке...
Просмотров: 1799
|