მლოკოსევიჩის ბაღი - ნამდვილი საგანძურია

Радослав Кониаж: «Бывший сад Млокосевича в Лагодехи – настоящий клад для города…»

Возвращение к сайту?

Что росло в саду у Людвига Млокосевича?

რა იზრდებოდა მლოკოსევიჩის ბაღში?

В военное время вести сайт не получается

Регги и орехи


Посетителей: 2116830
Просмотров: 2334478
Статей в базе: 719
Комментариев: 4652
Человек на сайте: 27







Перед парижской трагедией

Автор: Петр Згонников

Добавлено: 22.11.2015

За две недели до  событий 14 ноября в Париже писатель Александр Левковский опубликовал рассказ «Похищение Европы».

Действие происходит в психиатрической больнице. Один из пациентов, Аристарх Всеволодович, бывший дипломат, в бытность послом в Германии  пришел к мысли о возможной гибели обожаемой им  европейской цивилизации, что стало причиной его психического расстройства.

Душевные переживания пациента обостряют телевизионные кадры  нашествия на Европу сотен тысяч мусульманских беженцев, в которых он видит современную картину похищения Европы -  альтернативу древнегреческой легенде  о похищении Европы, дочери финикийского царя, Зевсом, обратившимся в белого быка.

G-Boushe-Fransua-1703-1770
Похищение Европы. Худ. Франсуа Буше, 1747
G-Mikhail-Burlatcky-Europe-2007
Похищение Европы. Худ. Миша Бурлацкий, 2007

Этот сюжет  воплощен в картинах Франсуа Буше, Тициана, Рембрандта...

Рассказ Левковского иллюстрирован картиной «Похищение Европы». Не кисти Тициана, Рембрандта, Франческо Альбани или Серова, о которых вспоминает Аристарх Всеволодович. И вообще  – не кисти. Композицией фотохудожника из Санкт-Петербурга Миши Бурлацкого.

Похищение Европы, каким его видит Бурлацкий, не имеет ничего общего с романтическим мифом древности. У него Европа  не прекрасная  девушка, а бесполый манекен в маске. Ни мужчина, ни женщина. Плоскогрудое существо с пластиковыми чашечками накладных грудей. На шее корсет. Из-под маски выбивается пучок искусственных волос.

Европа  Бурлацкого - безвольная кукла. Пребывающая во власти  пылающего  к ней ненавистью юноши   восточной внешности выраженного маскулинного типа - смоль густых волос, стройное тело, вздутые бугры мышц. Рука с кинжалом,поднесенным к горлу жертвы, готова сделать решительное движение.

Фотохудожник создал картину 8 лет назад, размышляя, как видно, о судьбе Европы.

Миша Бурлацкий не одинок в своих оценках жизнеспособности Евросоюза. 

G-EU-Titanik
Худ. Joвo  Шкомац, 2012

Так, карикатурист Joвo Шкомац (Сербия)  видит  Союз европейских государств в образе  «Титаника», на который, не подозревая о смертельной опасности,  стремится попасть его страна.

За два месяца до Парижа философ и писатель Михаил Веллер в эссе «Хоронить заказывали?» писал, что мы, люди сегодняшнего времени,  являемся свидетелями последнего этапа заката Европы.

И причина не в мигрантах, утверждает он, а в безволии, в сгнившем мозге самоуничтожающейся    Европы.

А пока?

"А пока, - завершает Веллер, -  мусульманские беженцы едут ее приканчивать».

 

* Миша Бурлацкий. Член союза фотохудожников России, персональные выставки в галерее "Фотолофт" и Галерее классической фотографии (Москва). Работы находятся в галереях и частных коллекциях Москвы, Санкт-Петербурга, Франции, Израиля, Германии, Бельгии, Италии и США.

* Источник  http://www.srbijadanas.net/beograd-pristina-sporazum-u-stripu                                                                                               Благодарю Владислава Георгиевича Карганова, разыскавшего настоящий источник 

Просмотров: 2948


Комментарии к статье:

Комментарий добавил(а): Кахетинец
Дата: 23-11-2015 00:00

Несколько лет тому назад были Кадаффи, Мубарак, Ассад, Хуссейн и было гораздо тише и у них и в Европе. Говорили что они тираны, убийцы, свергли самым грубым образом и не вижу что стало лучше. 2 года назад был Янукович со своей коррупцией, но Украина была с Крымом, Донбассом, ростом ВВП. А теперь есть прозападные "Арсенюки" с еще большей коррупцией и без Крыма, Донбаса (и простите меня, но думаю - без перспективы). Где правда?

Удалить

Комментарий добавил(а): Ведущий
Дата: 23-11-2015 00:00

Кахетинец ставит интересный вопрос. Варианты ответов?

Удалить

Комментарий добавил(а): АВАКОВ
Дата: 23-11-2015 00:00

КАХЕТИНЕЦ ПРАВ.ВСЕ ИДЕТ К ТОМУ- СКОРО БУДЕТ ХАРЬКОВСКАЯ НАРОДНАЯ,ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА.И ЕЩЕ ...............НЕСКОЛЬКО РЯДЫШКОМ.

Удалить

Комментарий добавил(а): Кахетинец
Дата: 23-11-2015 00:00

Украина наверно другая тема. Думаю дальнейшего географического распада Украины не будет, поскольку это никому уже не интересна (в т.ч. России). Полагаю, сегодняшнее олигархо-псевдоевропейское и запредельно коррумпированное правительство закончит свою деятельность крахом и очередная революция там неминуема. Что дальше - сегодня невозможно предугадать. Но все-таки тут речь идет о Европе и террористах. Автор акцентировал на это. Уважаемый автор, а какой Ваш вариант ответа? Про Украину не спрашиваю, понимаю, что Вы не можете выразить свои мысли открыто из-за наличия такого Госоргана как СБУ)) С уважением к Вам!

Удалить

Комментарий добавил(а): Ивелина, Болгария
Дата: 23-11-2015 00:00

Мы все прекрасно понимаем то, что творится сейчас в мире. Исчез сдерживающий фактор ненасытного капитализма - многонациональное социальное государство. Осталось право силы, право сильного, право оружия. Считаю дебаты на эту тему небезопасными для автора сайта. Хотелось бы узнать, как дела у Аси Залинян? Где она сейчас? Её творческие планы.

Удалить

Комментарий добавил(а): Паата Нозадзе
Дата: 24-11-2015 00:00

Браво и очередное спасибо Александру Левковскому, Миша Бурлацкий-абсолютное попадание, а перед Михаилом Веллером просто надо встать и снять шляпу! Как говориться "Имеющй глаз да пусть увидит". Мой вариант ответа: учитесь у евреев! Для наглядности достаточно внимательно взглянуть на Израиль. Европа это не только Евросоюз (в статье почему то они упоминаются идентично), она не умрет, но крови прольется много. Ей придется вспомнить и честь, и мораль, и традиции предков, и свою роль в мире. С уважением к мнению всех наших читателей, Паата Нозадзе.

Удалить

Комментарий добавил(а): А. Левковский - читателям
Дата: 24-11-2015 00:00

Дорогие друзья! Рад Вашим комментариям и смущён похвалой Паата Нозадзе. Трагедию нашествия варваров на Европу и Америку я видел и вижу своими глазами. Однажды в красивом, чистом, изумительном Стокгольме мы с женой наткнулись -- в самом центре! -- на площадь, где закончилось какое-то мусульманское празднество... Кучи мусора, перевёрнутые стулья, разбросанные остатки еды... А Америка!? Чудовищное нашествие латиноамериканцев через полуоткрытую южную границу! Америка и Европа обречены. Их уже не спасёт ничто. Пожалуй, Паата прав: Европе надо бы брать пример с Израиля, где я живу в гостях у дочери вот уже два года. Нигде в мире (а я объездил две дюжины стран) мы с женой не видели такого количества детей и беременных женщин! Буквально каждая вторая -- с животом. Среди высокоразвитых стран Израиль занимает первое место по рождаемости на одну женщину -- 3,2 ребёнка. Это считается предметом гордости и абсолютно нормальным -- иметь 3 ребёнка на благополучную семью. Одна треть населения Израиля -- дети. А Германия рожать не хочет, рабочих рук нет -- и вот они приглашают мусульман для производства детей... На одном видео мусульманский имам в Германии кричит: "Мы им увеличим рождаемость! Они у нас через 10 лет все станут поклонниками Аллаха!" Вот точно так же и погиб великий древний Рим под атакой варваров (кстати, в основном, германцев!). С уважением к моим читателям. Александр Левковский.

Удалить

Комментарий добавил(а): АВАКОВ
Дата: 24-11-2015 00:00

ПОМНИТЕ ХОККЕЙНЫЙ МАТЧ(СССР-ЧЕХОСЛОВАКИЯ)КОНЕЦ 70-ТЫХ.*ВЫ НАС ПУШКАМИ-А МЫ ВАС КЛЮШКАМИ*.ТАК И ИМАМЫ- ВЫ НАС -А МЫ ВАС ЗАКИДАЕМ МНОГОДЕТНОСТЬЮ............

Удалить

Комментарий добавил(а): Кахетинец - А.Левковскому
Дата: 25-11-2015 00:00

Я согласен с Вами на счет низкой рождаемости в Европе и это действительно проблема для них. Не согласен с тем, что "Америка и Европа обречены и их уже не спасёт ничто". Эмоционально очень. И уж извините меня, но слова "трагедию нашествия варваров на Европу и Америку я видел и вижу своими глазами" - тут совсем непонятно. Не хочу углубиться но в общем-то терроризм (в т.ч. исламский) не произошел на ровном месте. Мы (христяне, юдей, католики, люди заселяющие Европу) не имеем право называть всех их варварами. Не все же они террористы. Мы тоже сильно мусорим иногда, шумим и деремся. И пусть т.н. "Запад" тоже осознает свою долю в той трагедии, которая происходит сейчас в Сирии. И закончу с тем, с чем начал - не надо было к ним прийти со своим уставом. Любое антидействие вызвано действием. И эти террористы когда-то созданы спецслужбами. Давайте больше терпения друг другу. С уважением к Вам.

Удалить

Комментарий добавил(а): Кармина
Дата: 25-11-2015 00:00

А в Грузии рождаемость 1,4 ребенка на одну женщину.

Удалить

Комментарий добавил(а): А.Левковский - Кахетинцу
Дата: 25-11-2015 00:00

Дорогой друг! Позвольте, в ответ на Ваше послание, поведать Вам следующую притчу. За несколько дней до парижской трагедии я предложил журналу "Новая литература" (сокращённо, НЛ)опубликовать отрывки (переведенные мною с английского) из книги голландского политического деятеля Герта Вильдерса "Предназначенный умереть" ("Marked for death"), освещающей в подробностях сущность ислама. НЛ вообще охотно публикует все мои произведения, но тут главный редактор, опасаясь российского закона (недавно принятого) о "клевете" на ислам, попросил меня не представлять рукопись. А жаль! Герт Вильдерс, широко цитируя Коран и варварские законы шариата, доказал, что ислам вовсе не является "религией мира", как утверждают мусульманские имамы, а представляет собой экстремальную политическую идеологию, сочетающую в себе тоталитарный культ с глобальными амбициями. Ислам открыто проповедует, что его конечная цель -- подчинение всего человечества законам Корана. Для начала ислам призывает "освободить" все земли, которые когда-либо были под властью мусульман -- а это, кстати, включает Испанию, Португалию, Сицилию и треть Франции. Ислам порабощает женщин; ислам наказывает смертью любого, покинувшего веру в Аллаха; мусульмане ввели такие террористические методы, как самоубийственная бомбёжка, захват самолётов, отрубание рук ворам, публичное обезглавливание, убийство женщин, заподозренных в супружеской измене, итд, итп. Очень советую Вам прочитать мой рассказ "Юриспруденция по-русски" (журнал "Новая литература": откройте www.newlit.ru , найдите мою фамилию в списке авторов, нажмите на фамилию -- и Вы увидите список всех моих произведений. Нажмите на заголовок "Юриспруденция по-русски). То варварство, что я описал в рассказе, имеет под собой реальную основу. Так что, дорогой Кахетинец, дело не только в идиотских действиях Запада, вознамерившегося внедрить "демократию" в мусульманском мире, где среди 54-х исламских стран нет ни одной демократической. Дело в том, что Коран преступно задержал на полтора тысячелетия нормальное развитие сотен миллионов людей. (К примеру, Израиль с 8 миллионами жителей, имеет больше лауреатов Нобелевской премии в науке и технике, чем 1,5 миллиарда жителей мусульманского мира). Повторяю: Европа и Америка обречены! Я живу на Западе вот уже 40 лет, и я вижу, как он изменился, как его заливает чудовищная волна африканцев, афганцев, арабов, мексиканцев, гватемальцев -- и хоронит нашу дорогую цивилизацию... С уважением. Александр Левковский.

Удалить

Комментарий добавил(а): Дед Лужанский
Дата: 25-11-2015 00:00

Есть такое уникальное по простоте своей сантехническое устройство - самодействующий смывной бачок для очистки унитаза под названием "чаша Генуя" (может, кто ещё помнит). Слабенькая струя воды из трубы незаметно, исподволь, наполняет один из резервуаров с меняющимся по мере наполнения центром тяжести. Ненаполненный бачок миролюбиво устойчив, полный опрокидывается, смывая фекалиии и приводя при этом второй бачок в режим наполнения.Попеременно вся грязь смывается потоком то из одного, то из другого бачка без участия гадящего человека или какой-либо высшей силы. Шекспир уподобил мир театру, А. Левковский - дурдому. Я, по приземлённости своей, - сортиру. Можно даже программу составить для обсчёта математической модели, хватило бы исходных данных. Со времён Махабхараты Библии, Повести временных лет наблюдаем мы потоки очистительных в глобальном итоге нашествий орд, варваров, гуннов, конквистадоров, завоевателей, колонизаторов, оккупантов, эмигрантов, мигрантов, беженцев. И всегда, даже при отсутствии индустрии информационной войны, "пандавы" представлены правыми и в слабостях своих, а "кауравы" виновны и в своей доблести.(Это из Махабхараты, ежели кто не знает). И всегда это связано с борьбой между ксенофобией и толерантностью, да толерантностью такой, что в результате не остаётся камня на камне, как в анекдоте про борьбу за мир. А в целом, если вдумчиво прислушаться к неспокойной душе Петра Тимофеевича, не пренебрегая отсылками к А. Левковскому, М.Бурлацкому и особливо к патриоту с эстонским паспортом М. Веллеру, да ещё почитать комментарии к последнему, становится как-то неуютно. Это ведь всё про нас, при нас и с нами.

Удалить

Комментарий добавил(а): Кахетинец
Дата: 26-11-2015 00:00

О как? поражен, честно признаться. С такими же (похожими по сути) "доказательствами" как у некого Вильдерса уничтожали белые темнокожих, гитлер евреев и прочи х "неполноценных", большевики врагов народов, а теперешний запад этих самых мусульман, а все оправдывается такими "гениальными" доказательстаами. Больше спорить думаю неочем.

Удалить

Комментарий добавил(а): из Кабали
Дата: 26-11-2015 00:00

браво "Кахетинец"

Удалить

Комментарий добавил(а): Александр Левковский
Дата: 26-11-2015 00:00

При всём уважении и сочувствии к миллионам невиновных последователей ислама надо помнить вот эту замечательную поговорку, которую невозможно отрицать: НЕ ВСЕ МУСУЛЬМАНЕ -- ТЕРРОРИСТЫ, НО ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ -- МУСУЛЬМАНЕ. Эта поговорка объясняет всё. И я согласен -- спорить дальше незачем.

Удалить

Комментарий добавил(а): Мирослав, Ужгород
Дата: 26-11-2015 00:00

Ребята! События в мире меняются быстрее, чем успеваем об этом написать! Есть МЫ - нормальные люди, с нами Бог, Аллах, Будда, Дева Мария. И есть ОНИ - правители на земле - и чёрт с ними!

Удалить

Комментарий добавил(а): Дед Лужанский - А.Левковскому
Дата: 26-11-2015 00:00

Приведённое Вами высказывание не есть поговорка в классическом понимании, а эмоционально заряженная фраза, слоган, если хотите, несущий вполне определённую идеологическую нагрузку. Не были мусульманами религиозные фанатики-"сикарии", ещё в первые десятилетия Н.Э., когда до мусульманства оставались ещё добрые полтысячи лет, использовавшие террор, как средство политической борьбы иудейского государства против римского (Европейского?) господства. В средние века политический террор практиковался тайными обществами Индии и Китая. А террор инквизиции, Варфоломеевская ночь, Французская Буржуазная революция, Парижская коммуна, наш родной "красный террор"? Якобинцы превратили террор в инструмент государственной власти. Постоянным фактором общественной жизни терроризм сделали русские народники, радикальные националисты Ирландии, Македонии, Сербии, анархисты Франции, Италии, Испании. Чего же Вы теперь хотите от ЕВРОПЫ, которая из объекта божественного вожделения с картины Буше превратилась в манекен М. Бурлацкого, можно ли, не будучи извращенцем, любить такую Европу?

Удалить

Комментарий добавил(а): не мусульманин
Дата: 27-11-2015 00:00

.....вот эту замечательную ЕВРЕЙСКУЮ поговорку, которую невозможно отрицать: НЕ ВСЕ МУСУЛЬМАНЕ -- ТЕРРОРИСТЫ, НО ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ -- МУСУЛЬМАНЕ (поговорка еврейская и этим все сказано).

Удалить

Комментарий добавил(а): Ислям Керимов, еврей
Дата: 27-11-2015 00:00

Немусульманину. Смысл вами сказанного в чем? Еврей - это национальность. Мусульманин - вероисповедание. И еврей может быть как мусульманином, буддистом, или католиком, так и атеистом.

Удалить

Комментарий добавил(а): еврей
Дата: 27-11-2015 00:00

еврей не может быть мусульманином

Удалить

Комментарий добавил(а): Ислям Керимов
Дата: 27-11-2015 00:00

Все шесть Великих Пророков Корана - евреи: Якуб - отец евреев Яков Израиль; Исхак ( Исаак); Юсуф ( Йосеф); Муса ( Моисей- учитель евреев); Давуд ( Давид); Сулейман ( Соломон), мир им. Евреями являются и большинство малых пророков Корана: Харун ( Аарон Леви); Йуша ибн Нун ( Иисус Навин); Зуль-Кифль ( Иезеиль); Ильяс ( Илия); Юнус( Иона); Яхья ( Иоанн); Иса ибн Марйам ( Иисус). Вот почему Коран называет евреев святым народом. По Шариату в Палестине законным является только еврейское государство ( Коран 5.20; 5.21; 7.137; 7.144)

Удалить

Комментарий добавил(а): Дед Лужанский
Дата: 27-11-2015 00:00

Ребята! у всех есть компьютеры. Откройте любой поисковик и самообразовывайтесь, чего на сайте-то копья ломать! Статья о пророческой силе ясновидящего искусства,будь то картина, рассказ, фотография , даже карикатураА вы о том иудеесте ли мусульманин, чем еврей, и мусульманистее ли еврей, чем мусульманин, и кто из них больший террорист.Вам вопрос о разверзшейся перед человечеством пропасти, а вы отом, куда больше нобелевских лауреатов сбежало. Вот навскидку из Яндекса: http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/jew.htm ЕВРЕЕВ НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, А БЫЛИ ЛЮДИ, ИСПОВЕДУЮЩИЕ ИУДАИЗМ, СЧИТАЕТ ИЗРАИЛЬСКИЙ ИСТОРИК Источник: newsru.com, 04 марта 2008 года Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль. Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм, сообщает сайт MigNews.com. Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы – потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев. Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной. Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев. Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия, которое принесли купцы, и немецкого. Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с расистскими тезисами. Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он.

Удалить

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 28-11-2015 00:00

э вона как, начали с глобальных изменений в Европе (мире) и свернули к происхождению иудеев.

Удалить

Комментарий добавил(а): Дед Лужанский
Дата: 28-11-2015 00:00

Так куда же от истории денешься. Весь Кавказ после язычества исповедовал христианство, лишь века спустя вытесненное исламом, а генетически коренное население осталось тем же. А глобализм, он и в Африке глобализм.

Удалить

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 28-11-2015 00:00

Давно у приятеля видел старинную книгу, не то француз, не то немец описывает своё путешествие по Кавказу. Занятная такая книженция, в ней даже иллюстрации цветные, в ручную раскрашенные, краски яркие, как будто вчера нанесли. Ну так вот, прочитал поразительные вещи. Оказывается, на Кавказе жили горские евреи, а в ритуалах и обычаях тогдашних чеченцев явно видно, что когда то они исповедовали христианство. Занятно. Возможно и Европе уготована эта участь: исчезнуть народам, поменять веру, пересмотреть ценности. И опять возвращаемся к началу, к вопросу Кахетинца – Где Правда? Куда всё катится? Похоронили Югославию, Ирак и Ливию. Кто следующий?

Удалить

Комментарий добавил(а): Владимиру - Ведущий
Дата: 29-11-2015 00:00

Уважаемый Владимир! Скорее всего Вы видели книгу "Кавказ" Александра Дюма. Книга издана в Тбилиси в 1988, и я имел счатье приобрести тогда это уникальное издание в книжном магазине на Руставели. Издание подготовил врач-психиатр М.И.Буянов - он и подправил устаревший перевод, и проиллюстрировал, и написал предисловие с послесловием и , что не менее интересно, совершил путешествие по маршруту Дюма и описал его. Поищите в Интернете - через 2-3 минуты будете читать. Петр Згонников

Удалить

Комментарий добавил(а): Владимир - Ведущему.
Дата: 05-12-2015 00:00

Уважаемый Петр Тимофеевич! Нашёл. Почитал. Увы. Не то. Да и автора с такой звучной фамилией я бы запомнил. Книга была написана в стиле чукотского оленевода: что вижу - то пою. Гора высокая, буковый лес, деревья увиты плющом,аул небольшой, женщины не закрывают лица, монисты из серебряных персидских драхм и русских рублей, и т.д.

Удалить

Комментарий добавил(а): Владимиру - Ведущий
Дата: 07-12-2015 00:00

Заинтриговали...Если Вы из большого города, поищите в библиотеках. Обратитесь за советом к работникам, они посоветуют, какие каталоги надо обязательно изучить.В 19 веке было издано много книг о Кавказе, нужно просмотреть все. В названии, как правило, звучало слово "Кавказ". С уважением, Петр Згонников

Удалить

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки